ДИОРИТ-ЭКСПО

Инструкция по работе с некондиционным товаром ООО «Диорит-Экспо»

1. Внутритарный бой, некомплект.

  • Прием товара по количеству и качеству осуществляется только в присутствии водителя, после подписания накладной претензии не принимаются.
  • При обнаружении в процессе приемки внутритарного боя или некомплекта покупателю необходимо в 3-х дневный срок предоставить в электронном виде менеджеру по продажам:
    • фотографии нарушенной упаковки со всех сторон;
    • фотографии дефекта товара, фотографию шильдика с серийным номером;
    • акт о выявленном некондиционном товаре по установленной форме с обязательной подписью водителя.

      (Акты, не содержащие полной информации, без подписи водителя не рассматриваются).

  • Менеджер по продажам создает в 1С претензию, прикрепляет фото и сканированные копии документов.
  • Менеджер по качеству (либо профильный менеджер по закупке) в 3-х дневный срок рассматривает претензию, определяет склад оприходования товара (уценка, возврат-обмен либо утилизация)
  • В случае обнаружения поврежденной упаковки менеджер по качеству (либо профильный менеджер по закупке) создает претензию хранителю товара либо грузоперевозчику.
  • После проверки финансовым отделом правильности заполнения претензии и пакета документов, выносится решение в течение 3-х дней.
  • В случае положительного решения менеджером по продаже создается возвратная накладная на основании реализации. К оригиналам возвратных накладных прикладывается оригинал внутреннего акта о некондиции и передается в бухгалтерию.

2. Акт неремонтопригодности товара.

  • Клиент предоставляет менеджеру по продажам в электроном виде для проверки содержания и полноты комплектности документов на НРП товар:
    • акт о неремонтопригодности от Авторизованного сервисного центра;
    • заполненный гарантийный талон;
    • расписку от конечного потребителя (при гарантийном случае).
  • Пакет документов может меняться в зависимости от производителя, реестр будет отправлен дополнительно.
  • Менеджер по продажам создает в 1С претензию, прикрепляет сканированные копии документов.
  • Менеджер по продажам запрашивает оригиналы документов. После получения оригиналов пишется расписка о получении документов, сканируется, прикрепляется в претензию. Только после этого с претензией работает отдел закупки и финансовый отдел.
  • Менеджер по качеству (либо профильный менеджер по закупке) в 3-х дневный срок рассматривает претензию, проверяет пакет документов, наличие расписки о получении оригиналов документов, срок действия акта о неремонтопригодности - принимаются только те акты, срок действия которых истекает не раньше, чем через 14 и более дней после получения расписки. В противном случае выносится отказ клиенту. Менеджер определяет склад оприходования товара (возврат-обмен либо утилизация в случае физического возврата товара на склад, УСЦ в случае ответхранения товара АСЦ)
  • После проверки финансовым отделом правильности пакета документов, выносится решение в течение 3-х дней.
  • В случае положительного решения менеджером по продаже создается возвратная накладная на основании реализации. К оригиналам возвратных накладных прикладывается копия акта о неремонтопригодности и передается в бухгалтерию.

3. Порядок получение компенсации неликвидного товара по "Актам неремонто-пригодности товара".

  1. Необходимо собрать полный комплект документов и передать его ответственному менеджеру.
  2. Менеджер отправляет оригиналы документов сервис-менеджеру.
  3. Сервис-менеджер отправляет заявку на получении компенсации от поставщика.
  4. После подтверждения компенсации от поставщика, ответственный менеджер принимает товар от клиента (если он не остался на ответ хранении в АСЦ) и передает его сервис-менеджеру.
  5. Сервис-менеджер отправляет поставщику товар и оригиналы документов.
  6. После получения компенсации от поставщика проводится взаиморасчет с клиентом.

Таблица сроков компенсации не леквидного товара по Актам НРП

Бренд Срок рассмотрения компенсации Требуемые документы
Mystery, Helix, JVC Принимаются на возврат от клиентов, как только будет полный комплект документов. Акт, гарантийный талон*
Supra, Fusion, Goldstar Принимаются на возврат от клиентов, как только будет полный комплект документов. Акт, гарантийный талон*
Rubin, Rolsen Принимаются на возврат от клиентов, как только будет полный комплект документов. Акт, гарантийный талон*
Pioneer Принимаются на возврат от клиентов, как только будет полный комплект документов. Акт, гарантийный талон*
Sinbo Принимаются на возврат от клиентов, как только будет полный комплект документов. Внутренний Акт. Заполненный гарантийный талон. Заявление-расписка.
Magnit Принимаются на возврат от клиентов, как только будет полный комплект документов. Внутренний Акт. Заполненный гарантийный талон. Заявление-расписка.
Philips Компенсация поступает в течении 3-х мес. Акт, гарантийный талон
Rowenta Компенсация поступает в течении 3-х мес. Акт, гарантийный талон
Thomson Компенсация поступает в течении 3-х мес. Акт, гарантийный талон
Toshiba Компенсация поступает в течении 5-6 мес. Акт, гарантийный талон
LG Компенсация поступает в течении 5-6 мес. Акт. Гарантийный талон. Заявление-расписка. Претензия от физического лица на розницу. Претензия от розничного магазина на ООО «Диорит-Экспо». Ксерокопия кассового чека физического лица.
Samsung Компенсация поступает в течении 5-6 мес. Акт. Гарантийный талон. Заявление-расписка. Претензия от физического лица на розницу. Претензия от розничного магазина на ООО «Диорит-Экспо». Ксерокопия кассового чека физического лица.
BBK Компенсация поступает в течении 6-7 мес. Акт.
Indesit Компенсация поступает в течении 6-7 мес. Акт. Гарантийный талон. Заявление-расписка. Претензия от физического лица на розницу. Претензия от розничного магазина на ООО «Диорит-Экспо». Ксерокопия кассового чека физического лица.
Бирюса Компенсация поступает в течении 6-7 мес. Акт. Гарантийный талон. Заявление-расписка. Претензия от физического лица на розницу. Претензия от розничного магазина на ООО «Диорит-Экспо». Ксерокопия кассового чека физического лица.
Вестел Компенсация поступает в течении 5-6 мес. Акт. Гарантийный талон. Заявление-расписка. Претензия от физического лица на розницу. Претензия от розничного магазина на ООО «Диорит-Экспо». Ксерокопия кассового чека физического лица.

*Если утерян Акт, но есть сканированная копия Акта, нужно приложить заявление об утери Акта.

**Если утерян гарантийный талон, нужно приложить заявление об утери гарантийного талона.

Скачать акт расхождений